ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Бухарметов, А. И. Разработка приложения для визуализации графических 3D моделей: выпускная квалификационная работа по специальности 01.04.02 Прикладная математика и информатика Профиль Математические методы моделирования и компьютерные технологии [Электронный ресурс] / А. И. Бухарметов; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; науч. рук. С. В. Викторов. — Стерлитамак, 2019. — 109 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/BuharmetovAI_01.04.02_PMI_mag_2019.pdf>.

Дата создания записи: 10.12.2019

Тематика: Прикладная математика и информатика. ; магистратура; ВКР; графическая обработка 3D моделей ; компьютерные технологии; средства Visual Studio

УДК: 51+004

ББК: 22.1+32.81

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ООО "ОРГНЕФТЕХИМПРОЕКТ"
    • 1.1.Техническая оснащенность
    • 1.2. Структура организации
    • 1.3. Программные средства, используемые в деятельности подразделения
    • 1.4. Характеристика решаемых задач в данном подразделении
    • 2.1. 3D моделирование и 3D модель
    • 2.2. Области применения 3D моделирования
    • 2.3. Обзор программы ArchiCad
    • 3.1. Обзор Среды программирования Visual Studio 2015
    • 3.2. Компания Developer Express и их компоненты
    • 3.3.Система автоматизированного проектирования CAD
    • 3.4. Обзор системы автоматизированного проектирования Eyeshot
    • 3.5. Технология OpenGL
    • 3.6. Многопоточность
    • 4.1. Считывание структуры модели из файла
    • 4.2. Создание компонента для визуализации 3D модели
    • 4.3. Заполнение списков отображаемых 3D элементов
    • Рис 4.14. Создание нового фонового потока
    • Рис 4.15. Загрузка свойства для не загруженных элементов
    • 4.4. Визуализация 3D элементов с использованием библиотеки OpenGL
    • Рис 4.16. Отрисовка 3D с помощью вершинного буфера
    • Рис 4.17. Отрисовка 3D без вершинного буфера
    • 4.5. Обзор готового приложения для визуализации 3D модели
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика