Card | Table | RUSMARC | |
Бухарметов, А. И. Разработка приложения для визуализации графических 3D моделей: выпускная квалификационная работа по специальности 01.04.02 Прикладная математика и информатика Профиль Математические методы моделирования и компьютерные технологии [Электронный ресурс] / А. И. Бухарметов; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; науч. рук. С. В. Викторов. — Стерлитамак, 2019. — 109 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/BuharmetovAI_01.04.02_PMI_mag_2019.pdf>.Record create date: 12/10/2019 Subject: Прикладная математика и информатика. ; магистратура; ВКР; графическая обработка 3D моделей ; компьютерные технологии; средства Visual Studio UDC: 51+004 LBC: 22.1+32.81 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ООО "ОРГНЕФТЕХИМПРОЕКТ"
- 1.1.Техническая оснащенность
- 1.2. Структура организации
- 1.3. Программные средства, используемые в деятельности подразделения
- 1.4. Характеристика решаемых задач в данном подразделении
- 2.1. 3D моделирование и 3D модель
- 2.2. Области применения 3D моделирования
- 2.3. Обзор программы ArchiCad
- 3.1. Обзор Среды программирования Visual Studio 2015
- 3.2. Компания Developer Express и их компоненты
- 3.3.Система автоматизированного проектирования CAD
- 3.4. Обзор системы автоматизированного проектирования Eyeshot
- 3.5. Технология OpenGL
- 3.6. Многопоточность
- 4.1. Считывание структуры модели из файла
- 4.2. Создание компонента для визуализации 3D модели
- 4.3. Заполнение списков отображаемых 3D элементов
- Рис 4.14. Создание нового фонового потока
- Рис 4.15. Загрузка свойства для не загруженных элементов
- 4.4. Визуализация 3D элементов с использованием библиотеки OpenGL
- Рис 4.16. Отрисовка 3D с помощью вершинного буфера
- Рис 4.17. Отрисовка 3D без вершинного буфера
- 4.5. Обзор готового приложения для визуализации 3D модели
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |