Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лукьянова, Юлия Дмитриевна. Развитие стандартов качества управления взаимоотношениями с потребителями банковских услуг: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.08 "Финансы и кредит". Направленность (профиль)"Банковское дело " [Электронный ресурс] / Ю. Д. Лукьянова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. финансы и налогообложения ; науч. рук. Л. Р. Курманова. — Уфа, 2018. — 99 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Lykyanova U.D._38.04.08_FiK_BD_2018.pdf>.Дата создания записи: 24.05.2018 Тематика: Экономика — Кредитно-денежная система; магистратура; ВКР; банковские услуги; коммерческие банки; потребители банковских услуг; конкурентоспособность банков УДК: 336.7 ББК: 65.262 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Таблица 4 – Типовой (упрощенный) жизненный цикл потребностей клиента*
- Рассмотрим алгоритм построения системы контроля и мотивации за выполнением стандартов качества.
- Таблица 13 - Зоны ответственности*
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |