ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Лукьянова, Юлия Дмитриевна. Развитие стандартов качества управления взаимоотношениями с потребителями банковских услуг: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.08 "Финансы и кредит". Направленность (профиль)"Банковское дело " [Электронный ресурс] / Ю. Д. Лукьянова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. финансы и налогообложения ; науч. рук. Л. Р. Курманова. — Уфа, 2018. — 99 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Lykyanova U.D._38.04.08_FiK_BD_2018.pdf>.

Дата создания записи: 24.05.2018

Тематика: Экономика — Кредитно-денежная система; магистратура; ВКР; банковские услуги; коммерческие банки; потребители банковских услуг; конкурентоспособность банков

УДК: 336.7

ББК: 65.262

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Таблица 4 – Типовой (упрощенный) жизненный цикл потребностей клиента*
  • Рассмотрим алгоритм построения системы контроля и мотивации за выполнением стандартов качества.
  • Таблица 13 - Зоны ответственности*

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика