Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Имангулов, Роман Рамилевич. Социальная реклама как способ продвижения компании: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность: Маркетинговое управление / Р. Р. Имангулов; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель У. Р. Мусин. — Уфа, 2020. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ImangulovRR_38.04.02_Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 20.10.2020 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; реклама; маркетинговые стратегии организации; продвижение товара; имидж компании УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |