Card | Table | RUSMARC | |
Имангулов, Роман Рамилевич. Социальная реклама как способ продвижения компании: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент. Направленность: Маркетинговое управление / Р. Р. Имангулов; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель У. Р. Мусин. — Уфа, 2020. — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/ImangulovRR_38.04.02_Management_mag_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/20/2020 Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; реклама; маркетинговые стратегии организации; продвижение товара; имидж компании UDC: 339.138 LBC: 65.291.3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |