Ахъярова, Лилия Магафуровна. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере фестиваля «Молочная страна - 2017»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Л. М. Ахъярова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 67 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhyarova L.M_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|