BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Ахъярова, Лилия Магафуровна. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере фестиваля «Молочная страна - 2017»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Л. М. Ахъярова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 67 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhyarova L.M_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Last day 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 1 0 0 0 1