ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Статистика использования

Ахъярова, Лилия Магафуровна. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере фестиваля «Молочная страна - 2017»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Л. М. Ахъярова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 67 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhyarova L.M_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 2 Июнь 1 0 0 0 1
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 0 0 0
Всего 1 0 0 0 1