ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ахунова, Регина Разимовна. Имидж и внутренний бренд компании как работодателя в условиях современной России: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.01 "Экономика". Направленность "Экономика труда и маркетинг персонала " [Электронный ресурс] / Р. Р. Ахунова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. "Социология труда и экономика предпринимательства" ; науч. рук. У. А. Назарова. — Уфа, 2018. — 95 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AkhunovaRR_38.04.01_Ekonomika_mag_2018.pdf>.

Дата создания записи: 18.05.2018

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; управление персоналом; персонал-имидж; положительный имидж компании; бренд работодателя

УДК: 659.4; 339.138

ББК: 60.842; 65.291.3

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика