Card | Table | RUSMARC | |
Ахунова, Регина Разимовна. Имидж и внутренний бренд компании как работодателя в условиях современной России: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.01 "Экономика". Направленность "Экономика труда и маркетинг персонала " [Электронный ресурс] / Р. Р. Ахунова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. "Социология труда и экономика предпринимательства" ; науч. рук. У. А. Назарова. — Уфа, 2018. — 95 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AkhunovaRR_38.04.01_Ekonomika_mag_2018.pdf>.Record create date: 5/18/2018 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; управление персоналом; персонал-имидж; положительный имидж компании; бренд работодателя UDC: 659.4; 339.138 LBC: 60.842; 65.291.3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |