Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сорокина, Анастасия Дмитриевна. Управление отношением целевой аудитории к деятельности образовательной организации через брендирование: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Управление системами образования / А.Д. Сорокина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра педагогики, научный руководитель Л. А. Амирова. — Уфа, 2025. — 105 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sorokina_AD_PO-3USO221Mz_44.04.01_PED.OBRAZ_02.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 20.02.2025 Тематика: ВКР; магистратура; бренд; образовательные организации; дополнительные образовательные услуги; целевая аудитория Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Задачи исследования:
- 1. Рассмотреть бренд как фактор формирования отношения целевой аудитории к организации.
- §1.3. Анализ комплекса внешних атрибутов бренда МБОУ ДО ЦДТ
- Задачи исследования:
- - Рассмотреть бренд как элемент образовательной организации.
- -Описать этапы и стандарты формирования комплекса внешних атрибутов в процессе брендирования.
- -Проанализировать комплекс внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г. Уфа.
- -Представить краткую характеристику ЦДТ « Исток» г. Уфа.
- -Продиагностировать отношение потенциальных потребителей и заказчиков дополнительных образовательных услуг МБОУ ДО ЦДТ «Исток» г.Уфа
- -Сравнить брендинг МБОУ ДО ЦДТ « Исток» г.Уфа и брендинг ЦДТ « Артек» как опору на эталон
- -Разработать рекомендации, направленные на формирование комплекса внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г.Уфа.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |