Card | Table | RUSMARC | |
Сорокина, Анастасия Дмитриевна. Управление отношением целевой аудитории к деятельности образовательной организации через брендирование: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Управление системами образования / А.Д. Сорокина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра педагогики, научный руководитель Л. А. Амирова. — Уфа, 2025. — 105 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sorokina_AD_PO-3USO221Mz_44.04.01_PED.OBRAZ_02.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 2/20/2025 Subject: ВКР; магистратура; бренд; образовательные организации; дополнительные образовательные услуги; целевая аудитория Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Задачи исследования:
- 1. Рассмотреть бренд как фактор формирования отношения целевой аудитории к организации.
- §1.3. Анализ комплекса внешних атрибутов бренда МБОУ ДО ЦДТ
- Задачи исследования:
- - Рассмотреть бренд как элемент образовательной организации.
- -Описать этапы и стандарты формирования комплекса внешних атрибутов в процессе брендирования.
- -Проанализировать комплекс внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г. Уфа.
- -Представить краткую характеристику ЦДТ « Исток» г. Уфа.
- -Продиагностировать отношение потенциальных потребителей и заказчиков дополнительных образовательных услуг МБОУ ДО ЦДТ «Исток» г.Уфа
- -Сравнить брендинг МБОУ ДО ЦДТ « Исток» г.Уфа и брендинг ЦДТ « Артек» как опору на эталон
- -Разработать рекомендации, направленные на формирование комплекса внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г.Уфа.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |