ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Сорокина, Анастасия Дмитриевна. Управление отношением целевой аудитории к деятельности образовательной организации через брендирование: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль): Управление системами образования / А.Д. Сорокина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра педагогики, научный руководитель Л. А. Амирова. — Уфа, 2025. — 105 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sorokina_AD_PO-3USO221Mz_44.04.01_PED.OBRAZ_02.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 20.02.2025

Тематика: ВКР; магистратура; бренд; образовательные организации; дополнительные образовательные услуги; целевая аудитория

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Задачи исследования:
  • 1. Рассмотреть бренд как фактор формирования отношения целевой аудитории к организации.
  • §1.3. Анализ комплекса внешних атрибутов бренда МБОУ ДО ЦДТ
  • Задачи исследования:
  • - Рассмотреть бренд как элемент образовательной организации.
  • -Описать этапы и стандарты формирования комплекса внешних атрибутов в процессе брендирования.
  • -Проанализировать комплекс внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г. Уфа.
  • -Представить краткую характеристику ЦДТ « Исток» г. Уфа.
  • -Продиагностировать отношение потенциальных потребителей и заказчиков дополнительных образовательных услуг МБОУ ДО ЦДТ «Исток» г.Уфа
  • -Сравнить брендинг МБОУ ДО ЦДТ « Исток» г.Уфа и брендинг ЦДТ « Артек» как опору на эталон
  • -Разработать рекомендации, направленные на формирование комплекса внешних атрибутов бренда ЦДТ « Исток» г.Уфа.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика