ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Миназова, Адиля Миратовна. Разработка стратегии брендинга услуг: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры; направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент"; направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / А. М. Миназова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра стратегического управления; научный руководитель С. И. Насырова. — Уфа, 2025. — 84 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Minazova_AM_MT-3MU221-Mz_38.04.02_Management_01.2025.pdf>. — текст: электронный

Дата создания записи: 26.09.2025

Тематика: ВКР; магистратура; бренд; брендинг услуг; маркетинговая деятельность; продвижение бренда

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1 Понятие, сущность бренда и брендинга компании
  • 1.2 Классификация и виды моделей бренда
  • 1.3 Технология разработки брендинга товаров и услуг
  • 2.1 Общая характеристика организации
  • 2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации
  • 2.3 Анализ брендинга организации
  • 3.1 Выбор и описание стратегии
  • 3.2 Разработка программы действий по реализации стратегии
  • 3.3 Оценка эффективности реализации стратегии брендинга
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика