Card | Table | RUSMARC | |
Миназова, Адиля Миратовна. Разработка стратегии брендинга услуг: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры; направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент"; направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / А. М. Миназова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра стратегического управления; научный руководитель С. И. Насырова. — Уфа, 2025. — 84 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Minazova_AM_MT-3MU221-Mz_38.04.02_Management_01.2025.pdf>. — текст: электронныйRecord create date: 9/26/2025 Subject: ВКР; магистратура; бренд; брендинг услуг; маркетинговая деятельность; продвижение бренда Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 1.1 Понятие, сущность бренда и брендинга компании
- 1.2 Классификация и виды моделей бренда
- 1.3 Технология разработки брендинга товаров и услуг
- 2.1 Общая характеристика организации
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации
- 2.3 Анализ брендинга организации
- 3.1 Выбор и описание стратегии
- 3.2 Разработка программы действий по реализации стратегии
- 3.3 Оценка эффективности реализации стратегии брендинга
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |