BashGU
Electronic Library

     

Details

Фокина, Анастасия Николаевна. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА МУЗЕЯ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата . Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управления и менеджмент в сфере культуры" / А.Н. Фокина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. А. Иткулова. — Уфа, 2025. — 55 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Fokina_51.03.01_kultirologia_2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 10/8/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; социальные сети; маркетинга культурных учреждений; «ВКонтакте»; маркетинговая стратегия музея; Национальный музей Республики Башкортостан

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics