Card | Table | RUSMARC | |
Фокина, Анастасия Николаевна. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА МУЗЕЯ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата . Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управления и менеджмент в сфере культуры" / А.Н. Фокина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. А. Иткулова. — Уфа, 2025. — 55 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Fokina_51.03.01_kultirologia_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 10/8/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; социальные сети; маркетинга культурных учреждений; «ВКонтакте»; маркетинговая стратегия музея; Национальный музей Республики Башкортостан Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |