Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фокина, Анастасия Николаевна. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА МУЗЕЯ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата . Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управления и менеджмент в сфере культуры" / А.Н. Фокина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. А. Иткулова. — Уфа, 2025. — 55 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Fokina_51.03.01_kultirologia_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 08.10.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; социальные сети; маркетинга культурных учреждений; «ВКонтакте»; маркетинговая стратегия музея; Национальный музей Республики Башкортостан Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |