ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Фокина, Анастасия Николаевна. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА МУЗЕЯ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата . Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управления и менеджмент в сфере культуры" / А.Н. Фокина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. А. Иткулова. — Уфа, 2025. — 55 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Fokina_51.03.01_kultirologia_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 08.10.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; социальные сети; маркетинга культурных учреждений; «ВКонтакте»; маркетинговая стратегия музея; Национальный музей Республики Башкортостан

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика