Фокина, Анастасия Николаевна. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА МУЗЕЯ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата . Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управления и менеджмент в сфере культуры" / А.Н. Фокина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра философии и культурологии ; научные руководители: Л. А. Иткулова. — Уфа, 2025. — 55 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Fokina_51.03.01_kultirologia_2025.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|