ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Спирина, Яна Александровна. Формирование ценностей крепкой семьи у молодежи: идеи для социальной рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Я.С. Спирина; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа философии и социологии ИГСН, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Ф.Б. Бурханова. — Уфа, 2024. — 109 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Spirina_YA_S-4SUEK201B_39.03.01_Sociology_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 27.01.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; семейные ценности; молодежь; социальная реклама; социологические исследования

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ.
    • 1.1 Понятие семьи, функции и подходы к её изучению
    • 1.2 Формирование семейных ценностей: виды и воздействующие факторы
    • 1.3 Социальная реклама как инструмент формирования семейных ценностей
  • ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ У МОЛОДЕЖИ
    • 2.1 Техническое задание на проведение исследования и инструментарий
    • 2.2 Результаты анализа данных исследования
    • Источник: авторское исследование.
    • Источник: авторское исследование. (1)
    • Источник: автоское исследование.
    • Источник: автоское исследование. (1)
    • Источник: автоское исследование. (2)
    • Рисунок 4. Темы социальной рекламы на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в %
    • Источник: автоское исследование. (3)
    • Рисунок 5. Темы социальных роликов и кино на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в%
    • Рисунок 6. Формат социальной рекламы, в %
    • Таблица 11
    • Цветовые ассоциации респондентов г. Уфы, в %
    • Источник: авторское исследование. (2)
    • 2.3 Рекомендации для разработки социальной рекламы о крепкой семье
    • Таблица 12
    • Цветовые ассоциации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика