Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Спирина, Яна Александровна. Формирование ценностей крепкой семьи у молодежи: идеи для социальной рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Я.С. Спирина; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа философии и социологии ИГСН, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Ф.Б. Бурханова. — Уфа, 2024. — 109 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Spirina_YA_S-4SUEK201B_39.03.01_Sociology_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 27.01.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; семейные ценности; молодежь; социальная реклама; социологические исследования Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ.
- 1.1 Понятие семьи, функции и подходы к её изучению
- 1.2 Формирование семейных ценностей: виды и воздействующие факторы
- 1.3 Социальная реклама как инструмент формирования семейных ценностей
- ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ У МОЛОДЕЖИ
- 2.1 Техническое задание на проведение исследования и инструментарий
- 2.2 Результаты анализа данных исследования
- Источник: авторское исследование.
- Источник: авторское исследование. (1)
- Источник: автоское исследование.
- Источник: автоское исследование. (1)
- Источник: автоское исследование. (2)
- Рисунок 4. Темы социальной рекламы на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в %
- Источник: автоское исследование. (3)
- Рисунок 5. Темы социальных роликов и кино на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в%
- Рисунок 6. Формат социальной рекламы, в %
- Таблица 11
- Цветовые ассоциации респондентов г. Уфы, в %
- Источник: авторское исследование. (2)
- 2.3 Рекомендации для разработки социальной рекламы о крепкой семье
- Таблица 12
- Цветовые ассоциации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |