Card | Table | RUSMARC | |
Спирина, Яна Александровна. Формирование ценностей крепкой семьи у молодежи: идеи для социальной рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Я.С. Спирина; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа философии и социологии ИГСН, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Ф.Б. Бурханова. — Уфа, 2024. — 109 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Spirina_YA_S-4SUEK201B_39.03.01_Sociology_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 1/27/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; семейные ценности; молодежь; социальная реклама; социологические исследования Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ.
- 1.1 Понятие семьи, функции и подходы к её изучению
- 1.2 Формирование семейных ценностей: виды и воздействующие факторы
- 1.3 Социальная реклама как инструмент формирования семейных ценностей
- ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ У МОЛОДЕЖИ
- 2.1 Техническое задание на проведение исследования и инструментарий
- 2.2 Результаты анализа данных исследования
- Источник: авторское исследование.
- Источник: авторское исследование. (1)
- Источник: автоское исследование.
- Источник: автоское исследование. (1)
- Источник: автоское исследование. (2)
- Рисунок 4. Темы социальной рекламы на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в %
- Источник: автоское исследование. (3)
- Рисунок 5. Темы социальных роликов и кино на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в%
- Рисунок 6. Формат социальной рекламы, в %
- Таблица 11
- Цветовые ассоциации респондентов г. Уфы, в %
- Источник: авторское исследование. (2)
- 2.3 Рекомендации для разработки социальной рекламы о крепкой семье
- Таблица 12
- Цветовые ассоциации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |