BashGU
Electronic Library

     

Details

Спирина, Яна Александровна. Формирование ценностей крепкой семьи у молодежи: идеи для социальной рекламы: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.01 Социология. Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Я.С. Спирина; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа философии и социологии ИГСН, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Ф.Б. Бурханова. — Уфа, 2024. — 109 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Spirina_YA_S-4SUEK201B_39.03.01_Sociology_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 1/27/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; семейные ценности; молодежь; социальная реклама; социологические исследования

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ.
    • 1.1 Понятие семьи, функции и подходы к её изучению
    • 1.2 Формирование семейных ценностей: виды и воздействующие факторы
    • 1.3 Социальная реклама как инструмент формирования семейных ценностей
  • ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КРЕПКОЙ СЕМЬИ У МОЛОДЕЖИ
    • 2.1 Техническое задание на проведение исследования и инструментарий
    • 2.2 Результаты анализа данных исследования
    • Источник: авторское исследование.
    • Источник: авторское исследование. (1)
    • Источник: автоское исследование.
    • Источник: автоское исследование. (1)
    • Источник: автоское исследование. (2)
    • Рисунок 4. Темы социальной рекламы на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в %
    • Источник: автоское исследование. (3)
    • Рисунок 5. Темы социальных роликов и кино на просторах Интернета, которые смотрели респонденты, в%
    • Рисунок 6. Формат социальной рекламы, в %
    • Таблица 11
    • Цветовые ассоциации респондентов г. Уфы, в %
    • Источник: авторское исследование. (2)
    • 2.3 Рекомендации для разработки социальной рекламы о крепкой семье
    • Таблица 12
    • Цветовые ассоциации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics