Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шарафутдинов, Ильяс Азатович. Речевые стратегии и тактики в телевизионном и сетевом интервью: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / И.А. Шарафутдинов; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т.В. Григорьева. — Уфа, 2024. — 157 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sharafutdinov_IA_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologiya_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 26.11.2024 Тематика: ВКР; магистратура; медиажанр интервью; речевая тактика; сетевые интервью; коммуникативные интенции Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. МЕДИАЖАНР ИНТЕРВЬЮ В ИСТОРИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВАХ
- 1.1. Эволюция жанра интервью: от истоков к современности
- 1.2. Структура интервью: цели и роли интервьюера и интервьюируемого, этапы и методики его проведения
- 1.3. Специфика создания и особенности функционирования телевизионного интервью
- 1.4. Специфика создания и особенности функционирования сетевого интервью
- ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПОСТРОЕНИИ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА МЕЖДУ ИНТЕРВЬЮЕРОМ И ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫМ
- 2.1. Установление диалога и принципы его выстраивания в телевизионном и сетевом интервью
- 2.2. Методики введения интервью, используемые интервьюерами в телевизионном и сетевом интервью
- 2.3. Стратегии, тактики и приемы отстаивания своей позиции, используемые интервьюируемыми
- ГЛАВА III. ОБЗОР И АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И СЕТЕВЫХ ИНТЕРВЬЮ И ПОИСК В НИХ АКТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ИНТЕНЦИЙ
- 3.1. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в сетевых интервью
- 3.1.1. Стратегия воздействия на интервьюируемого и ее основные тактики в сетевых интервью
- 3.1.2. Стратегия защиты и отстаивания собственного мнения и ее основные тактики в сетевых интервью
- 3.2. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в телевизионных интервью
- 3.2.1. Тактика задавания вопросов личной тематики в телевизионных интервью «Судьба человека», «Жизнь и судьба», «Белая студия»
- 3.2.2. Стратегии защиты собственного мнения и воздействия на собеседника и их основные тактики в интервью Такера Карлсона с Президентом РФ Владимиром Путиным
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |