ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Шарафутдинов, Ильяс Азатович. Речевые стратегии и тактики в телевизионном и сетевом интервью: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / И.А. Шарафутдинов; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т.В. Григорьева. — Уфа, 2024. — 157 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sharafutdinov_IA_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologiya_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 26.11.2024

Тематика: ВКР; магистратура; медиажанр интервью; речевая тактика; сетевые интервью; коммуникативные интенции

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. МЕДИАЖАНР ИНТЕРВЬЮ В ИСТОРИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВАХ
  • 1.1. Эволюция жанра интервью: от истоков к современности
  • 1.2. Структура интервью: цели и роли интервьюера и интервьюируемого, этапы и методики его проведения
  • 1.3. Специфика создания и особенности функционирования телевизионного интервью
  • 1.4. Специфика создания и особенности функционирования сетевого интервью
  • ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПОСТРОЕНИИ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА МЕЖДУ ИНТЕРВЬЮЕРОМ И ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫМ
  • 2.1. Установление диалога и принципы его выстраивания в телевизионном и сетевом интервью
  • 2.2. Методики введения интервью, используемые интервьюерами в телевизионном и сетевом интервью
  • 2.3. Стратегии, тактики и приемы отстаивания своей позиции, используемые интервьюируемыми
  • ГЛАВА III. ОБЗОР И АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И СЕТЕВЫХ ИНТЕРВЬЮ И ПОИСК В НИХ АКТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ИНТЕНЦИЙ
  • 3.1. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в сетевых интервью
  • 3.1.1. Стратегия воздействия на интервьюируемого и ее основные тактики в сетевых интервью
  • 3.1.2. Стратегия защиты и отстаивания собственного мнения и ее основные тактики в сетевых интервью
  • 3.2. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в телевизионных интервью
  • 3.2.1. Тактика задавания вопросов личной тематики в телевизионных интервью «Судьба человека», «Жизнь и судьба», «Белая студия»
  • 3.2.2. Стратегии защиты собственного мнения и воздействия на собеседника и их основные тактики в интервью Такера Карлсона с Президентом РФ Владимиром Путиным
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика