BashGU
Electronic Library

     

Details

Шарафутдинов, Ильяс Азатович. Речевые стратегии и тактики в телевизионном и сетевом интервью: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01. Филология. Направленность (профиль): Язык СМИ и рекламы / И.А. Шарафутдинов; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Т.В. Григорьева. — Уфа, 2024. — 157 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sharafutdinov_IA_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologiya_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 11/26/2024

Subject: ВКР; магистратура; медиажанр интервью; речевая тактика; сетевые интервью; коммуникативные интенции

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. МЕДИАЖАНР ИНТЕРВЬЮ В ИСТОРИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВАХ
  • 1.1. Эволюция жанра интервью: от истоков к современности
  • 1.2. Структура интервью: цели и роли интервьюера и интервьюируемого, этапы и методики его проведения
  • 1.3. Специфика создания и особенности функционирования телевизионного интервью
  • 1.4. Специфика создания и особенности функционирования сетевого интервью
  • ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ПОСТРОЕНИИ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА МЕЖДУ ИНТЕРВЬЮЕРОМ И ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫМ
  • 2.1. Установление диалога и принципы его выстраивания в телевизионном и сетевом интервью
  • 2.2. Методики введения интервью, используемые интервьюерами в телевизионном и сетевом интервью
  • 2.3. Стратегии, тактики и приемы отстаивания своей позиции, используемые интервьюируемыми
  • ГЛАВА III. ОБЗОР И АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И СЕТЕВЫХ ИНТЕРВЬЮ И ПОИСК В НИХ АКТУАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ИНТЕНЦИЙ
  • 3.1. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в сетевых интервью
  • 3.1.1. Стратегия воздействия на интервьюируемого и ее основные тактики в сетевых интервью
  • 3.1.2. Стратегия защиты и отстаивания собственного мнения и ее основные тактики в сетевых интервью
  • 3.2. Изучение совокупности речевых стратегий и тактик, применяемых в телевизионных интервью
  • 3.2.1. Тактика задавания вопросов личной тематики в телевизионных интервью «Судьба человека», «Жизнь и судьба», «Белая студия»
  • 3.2.2. Стратегии защиты собственного мнения и воздействия на собеседника и их основные тактики в интервью Такера Карлсона с Президентом РФ Владимиром Путиным
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics