ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кутлубердин, М.Р. Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности у детей с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по специальности Психология [Электронный ресурс] / М.Р. Кутлубердин; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук А.В. Поминов. — Сибай, 2024. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KutluberdinMR_37.03.01_PP_bak_2024.pdf>.

Дата создания записи: 21.06.2024

Тематика: Психология; бакалавриат; ВКР; развитие; психология; тревожность

УДК: 159

ББК: 88

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 429b13495be57cb951c6f7137fe4437b5d6c7f6f3788dd72e463a5886d5c0ee6.pdf
  • fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
      • 1.1. Определение понятия «тревожность в психологической науке»
      • 1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся младших классов
      • 1.3. Особенности поведения умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста с тревожностью
    • 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
      • 2.1. Организация и методика констатирующего этапа исследования
        • Диагноз обучающихся 2 класса
      • 2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования
        • Уровень тревожности (констатирующий этап исследования)
    • 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      • 3.1. Формирующий этап экспериментального исследования
        • Календарно – тематическое планирование коррекционных занятий
      • 3.2. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента
        • Уровень тревожности (контрольный этап исследования)
        • Рисунок 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы до и после проведения коррекционной работы
      • 3.3. Рекомендации педагогу - психологу по преодолению тревожности у обучающихся младших классов с умственной отсталостью
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • baa5c739cae535093e967b745d03b8d7c6a25fe334c68bc4597cd24493390681.pdf
  • fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Протоколы выявления тревожности на констатирующем этапе исследования
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
      • Описание игр, этюдов и упражнений для занятий с детьми младшего школьного возраста по преодолению тревожности
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
      • Конспект коррекционного занятия № 1
      • Задачи:
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
    • Рисунки детей
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
    • Протоколы выявления тревожности на контрольном этапе исследования
  • 4f4a1c20f7ddfded8fd20b77b06242fe16c50661992f68815214d4b302812c98.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика