Card | Table | RUSMARC | |
Кутлубердин, М.Р. Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности у детей с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по специальности Психология [Электронный ресурс] / М.Р. Кутлубердин; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук А.В. Поминов. — Сибай, 2024. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KutluberdinMR_37.03.01_PP_bak_2024.pdf>.Record create date: 6/21/2024 Subject: Психология; бакалавриат; ВКР; развитие; психология; тревожность UDC: 159 LBC: 88 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 429b13495be57cb951c6f7137fe4437b5d6c7f6f3788dd72e463a5886d5c0ee6.pdf
- fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1. Определение понятия «тревожность в психологической науке»
- 1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся младших классов
- 1.3. Особенности поведения умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста с тревожностью
- 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Организация и методика констатирующего этапа исследования
- Диагноз обучающихся 2 класса
- 2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования
- Уровень тревожности (констатирующий этап исследования)
- 2.1. Организация и методика констатирующего этапа исследования
- 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Формирующий этап экспериментального исследования
- Календарно – тематическое планирование коррекционных занятий
- 3.2. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента
- Уровень тревожности (контрольный этап исследования)
- Рисунок 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы до и после проведения коррекционной работы
- 3.3. Рекомендации педагогу - психологу по преодолению тревожности у обучающихся младших классов с умственной отсталостью
- 3.1. Формирующий этап экспериментального исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- baa5c739cae535093e967b745d03b8d7c6a25fe334c68bc4597cd24493390681.pdf
- fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Протоколы выявления тревожности на констатирующем этапе исследования
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Описание игр, этюдов и упражнений для занятий с детьми младшего школьного возраста по преодолению тревожности
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Конспект коррекционного занятия № 1
- Задачи:
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- Рисунки детей
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- Протоколы выявления тревожности на контрольном этапе исследования
- 4f4a1c20f7ddfded8fd20b77b06242fe16c50661992f68815214d4b302812c98.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |