Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кутлубердин, М.Р. Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности у детей с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по специальности Психология [Электронный ресурс] / М.Р. Кутлубердин; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.пед.наук А.В. Поминов. — Сибай, 2024. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KutluberdinMR_37.03.01_PP_bak_2024.pdf>.Дата создания записи: 21.06.2024 Тематика: Психология; бакалавриат; ВКР; развитие; психология; тревожность УДК: 159 ББК: 88 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 429b13495be57cb951c6f7137fe4437b5d6c7f6f3788dd72e463a5886d5c0ee6.pdf
- fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1. Определение понятия «тревожность в психологической науке»
- 1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся младших классов
- 1.3. Особенности поведения умственно отсталых обучающихся младшего школьного возраста с тревожностью
- 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Организация и методика констатирующего этапа исследования
- Диагноз обучающихся 2 класса
- 2.2. Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования
- Уровень тревожности (констатирующий этап исследования)
- 2.1. Организация и методика констатирующего этапа исследования
- 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3.1. Формирующий этап экспериментального исследования
- Календарно – тематическое планирование коррекционных занятий
- 3.2. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента
- Уровень тревожности (контрольный этап исследования)
- Рисунок 1. Сравнительный анализ результатов экспериментальной группы до и после проведения коррекционной работы
- 3.3. Рекомендации педагогу - психологу по преодолению тревожности у обучающихся младших классов с умственной отсталостью
- 3.1. Формирующий этап экспериментального исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- baa5c739cae535093e967b745d03b8d7c6a25fe334c68bc4597cd24493390681.pdf
- fa0d75740930669f4dec9fc5a0ab3c88748a3830637b3ac031e41686dcc127ba.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Протоколы выявления тревожности на констатирующем этапе исследования
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Описание игр, этюдов и упражнений для занятий с детьми младшего школьного возраста по преодолению тревожности
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Конспект коррекционного занятия № 1
- Задачи:
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- Рисунки детей
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- Протоколы выявления тревожности на контрольном этапе исследования
- 4f4a1c20f7ddfded8fd20b77b06242fe16c50661992f68815214d4b302812c98.pdf
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |