Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хузина, Карина Сергеевна. Повышение лояльности потребителей как фактор конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / К. С. Хузина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2024. — 114 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KhuzinaKS_МТ-4МО201Б_38.03.02_Management_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 01.09.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; конкурентоспособность организации; лояльность потребителей; оценка конкурентоспособности; оценка лояльности потребителей Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.4 Методы оценки лояльности потребителей
- В период прохождения преддипломной практики, организацией был предоставлен отчет уровня NPS. Он представлен на рисунке 19.
- Рисунок 19 – NPS Top Down: итоги 2 полугодия 2023
- Одной из причин сильного падения NPS за год вызвана тем, что выборка 2Н23 (485 клиентов) на 42% меньше выборки 2Н22 (829 клиентов). Причины: поздний старт опроса и сжатые сроки. А также 30% выборки 2Н23 – клиенты-новички, которые ещё не сформировали у...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Услуги предлагаемые ПАО «Ростелеком» (ПАО «Башинформсвязь»)
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- SWOT-анализ компании ПАО «Ростелеком»*
- *Составлено автором
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |