BashGU
Electronic Library

     

Details

Хузина, Карина Сергеевна. Повышение лояльности потребителей как фактор конкурентоспособности организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / К. С. Хузина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2024. — 114 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/KhuzinaKS_МТ-4МО201Б_38.03.02_Management_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/1/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; конкурентоспособность организации; лояльность потребителей; оценка конкурентоспособности; оценка лояльности потребителей

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.4 Методы оценки лояльности потребителей
    • В период прохождения преддипломной практики, организацией был предоставлен отчет уровня NPS. Он представлен на рисунке 19.
    • Рисунок 19 – NPS Top Down: итоги 2 полугодия 2023
    • Одной из причин сильного падения NPS за год вызвана тем, что выборка 2Н23 (485 клиентов) на 42% меньше выборки 2Н22 (829 клиентов). Причины: поздний старт опроса и сжатые сроки. А также 30% выборки 2Н23 – клиенты-новички, которые ещё не сформировали у...
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
  • c15437766a03d9cc26118aa563cb23954702bc25c7d722cfc623197d8a864ce5.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Услуги предлагаемые ПАО «Ростелеком» (ПАО «Башинформсвязь»)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • SWOT-анализ компании ПАО «Ростелеком»*
    • *Составлено автором
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics