Ильиных, Александра Викторовна. Методика оценки эффективности рекламного текста (на примере косметического бренда Vivienne Sabo) (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.03. Издательское дело Профиль (программа): Производство печатной и электронной продукции / А.В. Ильиных; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Р. Р. Лукманова. — Уфа, 2024. — 57 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Ilinyh_AV_42.03.03_izdatelskoe_delo_bak_2024.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|