ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хамидов, Рустам Собирович. Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. С. Хамидов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khamidov_RS_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 18.09.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; вузы; пиар-технологии; имидж вуза; исследовательские работы

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 PR в формировании корпоративного имиджа организации: теоретические аспекты исследования
    • 1.1 Понятие и этапы формирования положительного имиджа
    • 1.2 Роль PR-технологий в формировании имиджа
  • Рассмотрим наиболее популярные социальные сети как платформы общей коммуникационной стратегии бренда.
  • 2 Имидж университета: практический аспект
    • 2.1 Корпоративный имидж вуза (на примере УГАТУ и БашГУ)
    • 2.2 Анализ PR-стратегий в формировании имиджа ФГБОУ УУНиТ
    • 2.3 Рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза
  • 4.Кроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях вуза не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции пере...
  • Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с посетителями как сайта, так и страниц социальных сетей. Это значительно расширит базу для осуществления рассылок.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика