Card | Table | RUSMARC | |
Хамидов, Рустам Собирович. Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. С. Хамидов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khamidov_RS_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/18/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; вузы; пиар-технологии; имидж вуза; исследовательские работы UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 PR в формировании корпоративного имиджа организации: теоретические аспекты исследования
- 1.1 Понятие и этапы формирования положительного имиджа
- 1.2 Роль PR-технологий в формировании имиджа
- Рассмотрим наиболее популярные социальные сети как платформы общей коммуникационной стратегии бренда.
- 2 Имидж университета: практический аспект
- 2.1 Корпоративный имидж вуза (на примере УГАТУ и БашГУ)
- 2.2 Анализ PR-стратегий в формировании имиджа ФГБОУ УУНиТ
- 2.3 Рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза
- 4.Кроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях вуза не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции пере...
- Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с посетителями как сайта, так и страниц социальных сетей. Это значительно расширит базу для осуществления рассылок.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |