BashGU
Electronic Library

     

Details

Хамидов, Рустам Собирович. Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. С. Хамидов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khamidov_RS_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/18/2023

Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; вузы; пиар-технологии; имидж вуза; исследовательские работы

UDC: 659.4

LBC: 60.842

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 PR в формировании корпоративного имиджа организации: теоретические аспекты исследования
    • 1.1 Понятие и этапы формирования положительного имиджа
    • 1.2 Роль PR-технологий в формировании имиджа
  • Рассмотрим наиболее популярные социальные сети как платформы общей коммуникационной стратегии бренда.
  • 2 Имидж университета: практический аспект
    • 2.1 Корпоративный имидж вуза (на примере УГАТУ и БашГУ)
    • 2.2 Анализ PR-стратегий в формировании имиджа ФГБОУ УУНиТ
    • 2.3 Рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза
  • 4.Кроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях вуза не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции пере...
  • Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с посетителями как сайта, так и страниц социальных сетей. Это значительно расширит базу для осуществления рассылок.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics