Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хамидов, Рустам Собирович. Роль PR в формировании корпоративного имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Р. С. Хамидов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2023. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Khamidov_RS_5.4_РСОз_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 18.09.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; вузы; пиар-технологии; имидж вуза; исследовательские работы УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 PR в формировании корпоративного имиджа организации: теоретические аспекты исследования
- 1.1 Понятие и этапы формирования положительного имиджа
- 1.2 Роль PR-технологий в формировании имиджа
- Рассмотрим наиболее популярные социальные сети как платформы общей коммуникационной стратегии бренда.
- 2 Имидж университета: практический аспект
- 2.1 Корпоративный имидж вуза (на примере УГАТУ и БашГУ)
- 2.2 Анализ PR-стратегий в формировании имиджа ФГБОУ УУНиТ
- 2.3 Рекомендации по оптимизации имиджевых PR-компаний вуза
- 4.Кроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях вуза не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции пере...
- Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с посетителями как сайта, так и страниц социальных сетей. Это значительно расширит базу для осуществления рассылок.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |