Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гариос, Елена Вадимовна. Брендинг коммерческой организации как инструмент PR-деятельности (на примере ООО «ХАСК»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Е. В. Гариос; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. С. Иликаев. — Уфа, 2023. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Garios_EV_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.08.2023 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; брендинг; PR-инструменты; PR-деятельность; коммерческие организации УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1. Понятие брендинга в современном мире
- 1.2. Характеристика брендинга как PR-инструмента
- 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
- 2.1. Анализ современных российских коммерческих организаций с точки зрения реализации PR-деятельности
- 2.2. Анализ современных коммерческих организаций с точки зрения использования брендинга как PR-инструмента
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХАСК»
- 3.1. Характеристика ООО «Хаск» как коммерческой организации
- 3.2. Брендинг как инструмент в системе PR-деятельности ООО «Хаск»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |