ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гариос, Елена Вадимовна. Брендинг коммерческой организации как инструмент PR-деятельности (на примере ООО «ХАСК»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Е. В. Гариос; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. С. Иликаев. — Уфа, 2023. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Garios_EV_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.08.2023

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; брендинг; PR-инструменты; PR-деятельность; коммерческие организации

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Понятие брендинга в современном мире
  • 1.2. Характеристика брендинга как PR-инструмента
  • 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
  • 2.1. Анализ современных российских коммерческих организаций с точки зрения реализации PR-деятельности
  • 2.2. Анализ современных коммерческих организаций с точки зрения использования брендинга как PR-инструмента
  • 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХАСК»
  • 3.1. Характеристика ООО «Хаск» как коммерческой организации
  • 3.2. Брендинг как инструмент в системе PR-деятельности ООО «Хаск»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика