Card | Table | RUSMARC | |
Гариос, Елена Вадимовна. Брендинг коммерческой организации как инструмент PR-деятельности (на примере ООО «ХАСК»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Е. В. Гариос; Уфимский университет науки и технологий, Факультет философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель А. С. Иликаев. — Уфа, 2023. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Garios_EV_5.4_42.03.01_Reklama_i_so_06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/24/2023 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; брендинг; PR-инструменты; PR-деятельность; коммерческие организации UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1.1. Понятие брендинга в современном мире
- 1.2. Характеристика брендинга как PR-инструмента
- 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В КАЧЕСТВЕ ИНСТУРМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
- 2.1. Анализ современных российских коммерческих организаций с точки зрения реализации PR-деятельности
- 2.2. Анализ современных коммерческих организаций с точки зрения использования брендинга как PR-инструмента
- 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХАСК»
- 3.1. Характеристика ООО «Хаск» как коммерческой организации
- 3.2. Брендинг как инструмент в системе PR-деятельности ООО «Хаск»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |