ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Гафурова, Ангелина Алексеевна. Совершенствование продвижения услуг организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. А. Гафурова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2023. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/GafurovaAA_38.03.02_Managment_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.07.2023

Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; маркетинг организации; продвижение услуг; маркетинговые коммуникации организации; потребительское поведение

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Понятие и характеристики услуг
    • 1.2 Понятие и методы продвижения услуг как части комплекса маркетинга организации
    • 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
    • 2.2 Анализ предоставляемых услуг
    • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
    • 3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения услуг организации
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для
  • e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика