Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гафурова, Ангелина Алексеевна. Совершенствование продвижения услуг организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. А. Гафурова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2023. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/GafurovaAA_38.03.02_Managment_bak_2023.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 28.07.2023 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; маркетинг организации; продвижение услуг; маркетинговые коммуникации организации; потребительское поведение УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Понятие и характеристики услуг
- 1.2 Понятие и методы продвижения услуг как части комплекса маркетинга организации
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
- 2.2 Анализ предоставляемых услуг
- 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
- 3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения услуг организации
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для
- e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |