BashGU
Electronic Library

     

Details

Гафурова, Ангелина Алексеевна. Совершенствование продвижения услуг организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. А. Гафурова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра проектного менеджмента и бизнес-администрирования ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2023. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/GafurovaAA_38.03.02_Managment_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 7/28/2023

Subject: Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; маркетинг организации; продвижение услуг; маркетинговые коммуникации организации; потребительское поведение

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Понятие и характеристики услуг
    • 1.2 Понятие и методы продвижения услуг как части комплекса маркетинга организации
    • 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
    • 2.2 Анализ предоставляемых услуг
    • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «УРАЛТЕХНОСЕРВИС»
    • 3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения услуг организации
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для
  • e3b0c7759f323a32ee10e0756998484d6c9050999782d6ea01e703abffbe4364.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 41 Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics