ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Халиуллина, Диана Фаритовна. Повышение лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «БАР» Чайхана «Дуслык»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / Д. Ф. Халиуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2022. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/HaliullinaDF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.03.2022

Тематика: Экономика — Внутрифирменное управление. Менеджмент; бакалавриат; ВКР; конкурентоспособность организации ; рестораны; лояльность потребителей ; сфера услуг

УДК: 338.24

ББК: 65.291.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика