Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Халиуллина, Диана Фаритовна. Повышение лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «БАР» Чайхана «Дуслык»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / Д. Ф. Халиуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2022. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/HaliullinaDF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.03.2022 Тематика: Экономика — Внутрифирменное управление. Менеджмент; бакалавриат; ВКР; конкурентоспособность организации ; рестораны; лояльность потребителей ; сфера услуг УДК: 338.24 ББК: 65.291.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |