ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Статистика использования

Халиуллина, Диана Фаритовна. Повышение лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «БАР» Чайхана «Дуслык»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / Д. Ф. Халиуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2022. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/HaliullinaDF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Последний день 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0