Халиуллина, Диана Фаритовна. Повышение лояльности потребителей как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО «БАР» Чайхана «Дуслык»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.02. «Менеджмент». Профиль: «Менеджмент организации» / Д. Ф. Халиуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель Е. И. Янгирова. — Уфа, 2022. — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/HaliullinaDF_38.03.02_Management_bak_2022.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|