BashGU
Electronic Library

     

Details

Викторова, Д. В. Математическое моделирование электрокаротажа скважины в слоистой среде: выпускная квалификационная работа по специальности 01.04.02 Прикладная математика и информатика Профиль Математические методы моделирования и компьютерные технологии [Электронный ресурс] / Д. В. Викторова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; науч. рук. С. В. Викторов. — Стерлитамак, 2019. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/FMiIT/BuharmetovAI_01.04.02_PMI_mag_2019.pdf>.

Record create date: 12/10/2019

Subject: Прикладная математика и информатика. ; магистратура; ВКР; математические методы моделирования ; компьютерные технологии; электрокаротаж скважины

UDC: 51+004

LBC: 22.1+32.81

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ООО "ОРГНЕФТЕХИМПРОЕКТ"
    • 1.1.Техническая оснащенность
    • 1.2. Структура организации
    • 1.3. Программные средства, используемые в деятельности подразделения
    • 1.4. Характеристика решаемых задач в данном подразделении
    • 2.1. 3D моделирование и 3D модель
    • 2.2. Области применения 3D моделирования
    • 2.3. Обзор программы ArchiCad
    • 3.1. Обзор Среды программирования Visual Studio 2015
    • 3.2. Компания Developer Express и их компоненты
    • 3.3.Система автоматизированного проектирования CAD
    • 3.4. Обзор системы автоматизированного проектирования Eyeshot
    • 3.5. Технология OpenGL
    • 3.6. Многопоточность
    • 4.1. Считывание структуры модели из файла
    • 4.2. Создание компонента для визуализации 3D модели
    • 4.3. Заполнение списков отображаемых 3D элементов
    • Рис 4.14. Создание нового фонового потока
    • Рис 4.15. Загрузка свойства для не загруженных элементов
    • 4.4. Визуализация 3D элементов с использованием библиотеки OpenGL
    • Рис 4.16. Отрисовка 3D с помощью вершинного буфера
    • Рис 4.17. Отрисовка 3D без вершинного буфера
    • 4.5. Обзор готового приложения для визуализации 3D модели
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics