ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Симонова, О. Е. Маркетинг. Краткий курс [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Е. Симонова; БашГУ, БАКБП. — Уфа: РИО БашГУ, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/SimonovaMarketingKratKursUchPos.2008.pdf>.

Дата создания записи: 15.02.2016

Тематика: Экономика — Маркетинг; рыночная экономика; потребители; сбытовая политика; планирование маркетинга; товародвижение

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Методы разработки новых товаров
  • Поскольку процесс разработки новых товаров для фирмы является довольно затратным, то на практике менеджеры используют различные методы, которые имеют и преимущества и недостатки.
    • Виды обновления продукции
      • Тема 6. Сервисные услуги для покупателей. Классификация услуг. Принципы, основные задачи и структура службы сервиса. Виды торгового сервиса. Сервисный маркетинг взаимоотношений

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика