BashGU
Electronic Library

     

Details

Симонова, О. Е. Маркетинг. Краткий курс [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Е. Симонова; БашГУ, БАКБП. — Уфа: РИО БашГУ, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/SimonovaMarketingKratKursUchPos.2008.pdf>.

Record create date: 2/15/2016

Subject: Экономика — Маркетинг; рыночная экономика; потребители; сбытовая политика; планирование маркетинга; товародвижение

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network All Read
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Методы разработки новых товаров
  • Поскольку процесс разработки новых товаров для фирмы является довольно затратным, то на практике менеджеры используют различные методы, которые имеют и преимущества и недостатки.
    • Виды обновления продукции
      • Тема 6. Сервисные услуги для покупателей. Классификация услуг. Принципы, основные задачи и структура службы сервиса. Виды торгового сервиса. Сервисный маркетинг взаимоотношений

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics