Card | Table | RUSMARC | |
Симонова, О. Е. Маркетинг. Краткий курс [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. Е. Симонова; БашГУ, БАКБП. — Уфа: РИО БашГУ, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/SimonovaMarketingKratKursUchPos.2008.pdf>.Record create date: 2/15/2016 Subject: Экономика — Маркетинг; рыночная экономика; потребители; сбытовая политика; планирование маркетинга; товародвижение UDC: 339.138 LBC: 65.291.3 Collections: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Методы разработки новых товаров
- Поскольку процесс разработки новых товаров для фирмы является довольно затратным, то на практике менеджеры используют различные методы, которые имеют и преимущества и недостатки.
- Виды обновления продукции
- Тема 6. Сервисные услуги для покупателей. Классификация услуг. Принципы, основные задачи и структура службы сервиса. Виды торгового сервиса. Сервисный маркетинг взаимоотношений
- Виды обновления продукции
Usage statistics
Access count: 59
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |