Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Егорова, Э.Я. Формирование позитивного отношения школьников к безопасной жизнедеятельности: теория, практика и проблемы [Электронный ресурс]: монография / Э.Я. Егорова; Бирская государственная социально-педагогическая академия. — Бирск: БГСПА, 2008. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/read/Egorova EJ_Formirovanie pozitivnogo otnoshenija shkolnikov_mon_Birsk_2008.pdf>.Дата создания записи: 28.07.2016 Тематика: Экология — Экологические основы жизнедеятельности населения; школьники; основы безопасности жизнедеятельности; позитивное мышление; здоровый образ жизни УДК: 574 ББК: 20.18 Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования позитивного отношения к здоровью и безопасной жизнедеятельности в образовательном пространстве
- 1.1.Формирование позитивного отношения к здоровой и безопасной жизнедеятельности подростков в целостном педагогическом процессе
- Полученные результаты свидетельствуют, что у учеников, изучающих систематически курс ОБЖ, происходит формирование позитивных принципов поведения, то есть знания трансформируются в умения, что способствует сохранению у них более высокого уровня здоровья.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Как и любой иной процесс, рассчитывающий на успех, процесс формирования здорового и безопасного образа жизни предусматривает системность и преемственность в образовании личности. Последовательность и систематичность в обучении и воспитании позволяют развить систему знаний, умений и навыков по вопросам безопасного поведения и здорового образа жизни.
- Полученные результаты свидетельствуют, что у учеников, изучающих систематически курс ОБЖ, происходит формирование позитивных принципов поведения, то есть знания трансформируются в умения, что способствует сохранению у них более высокого уровня здоровья.
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 18. Инородные тела органов и полостей
- Приложение 2
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ОСНОВАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В КУРСЕ ОБЖ В 5-9 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
- ПЯТЫЙ КЛАСС
- ШЕСТОЙ КЛАСС
- СЕДЬМОЙ КЛАСС
- ВОСЬМОЙ КЛАСС
- ДЕВЯТЫЙ КЛАСС
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |