ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Калашников, В. Г. Средовой и контекстный подходы в психологии и педагогике: монография [Электронный ресурс] / В. Г. Калашников. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 121 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/KalashnikovVG_Sred_i_konteks_podhod_monog_2021.pdf>.

Дата создания записи: 18.03.2024

Тематика: Педагогическая психология; средовой подход в науке; среда в психологии; среда в педагогике; экологическая психология; оразовательная психология; энвайронментальная психология

УДК: 159.9:37

ББК: 88.6

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СРЕДОВОЙ ПОДХОД В НАУКЕ
    • 1.1. Общая семантика понятия «среда».
    • 1.2. Общая характеристика среды жизнедеятельности человека.
    • 1.3. Виды сред жизнедеятельности человека.
    • 1.4. Соотношение активности человека и среды.
  • 2. СРЕДА В ПСИХОЛОГИИ. ЭНВАЙРОНМЕНТАЛЬНАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    • 2.1. Энвайроментализм и средовые концепции в психологии.
    • 2.2. Среда как условие психического развития.
    • 2.3. Социальная ситуация развития как среда субъекта.
  • 3. СРЕДА В ПЕДАГОГИКЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
    • 3.1. Сущность образовательной среды.
    • 3.2. Модели образовательной среды в отечественной науке.
    • 3.3. Структура и характеристики образовательной среды.
  • 4. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «СРЕДА» И «КОНТЕКСТ»
    • 4.1. Психологическая сущность феномена контекста.
    • 4.2. Соотношение понятий «среда» и «контекст».
    • 4.3. Среда и контекст в психологии.
  • 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОНТЕКСТНОГО ТИПА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    • 5.1. Понятие образовательной среды контекстного типа.
    • 5.2. Характеристики образовательной среды контекстного типа.
    • 5.3. Критерии оценки образовательной среды с позиций контекстного подхода.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика