Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калашников, В. Г. Средовой и контекстный подходы в психологии и педагогике: монография [Электронный ресурс] / В. Г. Калашников. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 121 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/KalashnikovVG_Sred_i_konteks_podhod_monog_2021.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2024 Тематика: Педагогическая психология; средовой подход в науке; среда в психологии; среда в педагогике; экологическая психология; оразовательная психология; энвайронментальная психология УДК: 159.9:37 ББК: 88.6 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СРЕДОВОЙ ПОДХОД В НАУКЕ
- 1.1. Общая семантика понятия «среда».
- 1.2. Общая характеристика среды жизнедеятельности человека.
- 1.3. Виды сред жизнедеятельности человека.
- 1.4. Соотношение активности человека и среды.
- 2. СРЕДА В ПСИХОЛОГИИ. ЭНВАЙРОНМЕНТАЛЬНАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- 2.1. Энвайроментализм и средовые концепции в психологии.
- 2.2. Среда как условие психического развития.
- 2.3. Социальная ситуация развития как среда субъекта.
- 3. СРЕДА В ПЕДАГОГИКЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- 3.1. Сущность образовательной среды.
- 3.2. Модели образовательной среды в отечественной науке.
- 3.3. Структура и характеристики образовательной среды.
- 4. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «СРЕДА» И «КОНТЕКСТ»
- 4.1. Психологическая сущность феномена контекста.
- 4.2. Соотношение понятий «среда» и «контекст».
- 4.3. Среда и контекст в психологии.
- 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОНТЕКСТНОГО ТИПА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- 5.1. Понятие образовательной среды контекстного типа.
- 5.2. Характеристики образовательной среды контекстного типа.
- 5.3. Критерии оценки образовательной среды с позиций контекстного подхода.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |