ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Гизатуллина, К. Х. Психопрофилактическая работа педагога-психолога с неблагополучными детьми [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», программа «Психология и социальная педагогика» / К. Х. Гизатуллина, Л. Р. Абдуллина; СФ БашГУ; ответственный редактор В. И. Баймурзина. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 247 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/GizatullinaKH_AbdullinaLR_Psihoprofilakticheskaya_rabota_up_2021.pdf>.

Дата создания записи: 16.01.2023

Тематика: Психология развития и возрастная психология; классификации поведенческих девиаций; типология деструктивного поведения; признаки девиантного поведения; правила оказания помощи детям с отклоняющимся поведением; психологическая работа с детьми с отклоняющимся поведением; профилактика суицидального поведения подростков; профилактика наркомании в подростковой среде

УДК: 159.9

ББК: 88.4+74.54

Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Отклоняющееся поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема
    • 1.1. Подходы к определению основных понятий
    • 1.2. Проблема классификации поведенческих отклонений
    • 1.3. Причины возникновения отклоняющегося поведения у детей
    • 1.4. Основные принципы воспитания детей с отклоняющимся поведением
    • 1.5. Методы и приемы воспитания детей с отклоняющимся поведением
    • 1.6. Типичные трудности в работе с детьми с отклоняющимся поведением
    • 1.7. Правила оказания помощи детям с отклоняющимся поведением
  • ГЛАВА 2. Основные направления психопрофилактической работы педагога-психолога с детьми и подростками с отклоняющимся поведением
    • 2.1. Педагогические формы профилактической и воспитательной работы с детьми с отклоняющимся поведением
    • 2.2. Психологическая работа с детьми и подростками с отклоняющимся поведением
    • 2.3. Профилактика суицидального поведения подростков
    • 2.4. Профилактика наркомании в подростковой среде
    • 2.5. Профилактика детской проституции
    • 2.6. Задачи и формы работы с родителями по профилактике и коррекции отклонений в поведении детей
    • 2.7. Психопрофилактическая работа с детьми с отклоняющимся поведением в общеобразовательной организации
    • 2.8. Взаимодействие различных социальных институтов в ходе организации психопрофилактической работы с детьми с отклоняющимся поведеним
    • 2.9. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. Цели и принципы поведенческой коррекции
  • ГЛОССАРИЙ
  • Список использованной литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика