Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Поколения Y и Z в постпандемийной реальности: идентификации, ориентации, поведение: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 24 - 26 ноября 2022 г.) / Башкирский государственный университет ; ответственный редактор А.Ю. Гайфуллин. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2022. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/GaifullinAU_otvred_Pokolenie Y i Z v postpandeivinoi real._sb_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 19.05.2022 Тематика: поколеия Z; молодежь; средства коммуникации; цифровизация общества; онлайн-образование; социальные сети Коллекции: Конференции; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
- Таблица 1.
- «Плюсы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]
- Вышеприведенные данные показывают, что сильные стороны дистанционного обучения студенты видят, в основном, во внеучебных инфраструктурных компонентах – более чем две трети (67% и 84%) опрошенных отмечают в качестве основного плюса «экономию времени и ...
- Таким образом, напрашивается следующий вывод: положительный потенциал дистанционной формы обучения в студенческом восприятии в 2020 г. весьма скромен. Это можно объяснить, в частности, тем, что студенты (и преподаватели) из-за внезапного перехода к ДФ...
- Тем не менее, потенциал преимуществ дистанционной формы обучения раскрыт пока в небольшой степени и её значимость в будущем, на наш взгляд, будет расти быстрыми темпами, отвечая потребностям динамичного изменения всей системы образования в аспекте ее ...
- У дистанционной формы обучения имеются и свои минусы (в сравнении с традиционной формой обучения). Они представлены в таблице 2.
- Таблица 2.
- «Минусы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |