ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Поколения Y и Z в постпандемийной реальности: идентификации, ориентации, поведение: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 24 - 26 ноября 2022 г.) / Башкирский государственный университет ; ответственный редактор А.Ю. Гайфуллин. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2022. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/GaifullinAU_otvred_Pokolenie Y i Z v postpandeivinoi real._sb_2022.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 19.05.2022

Тематика: поколеия Z; молодежь; средства коммуникации; цифровизация общества; онлайн-образование; социальные сети

Коллекции: Конференции; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
  • Таблица 1.
  • «Плюсы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]
  • Вышеприведенные данные показывают, что сильные стороны дистанционного обучения студенты видят, в основном, во внеучебных инфраструктурных компонентах – более чем две трети (67% и 84%) опрошенных отмечают в качестве основного плюса «экономию времени и ...
  • Таким образом, напрашивается следующий вывод: положительный потенциал дистанционной формы обучения в студенческом восприятии в 2020 г. весьма скромен. Это можно объяснить, в частности, тем, что студенты (и преподаватели) из-за внезапного перехода к ДФ...
  • Тем не менее, потенциал преимуществ дистанционной формы обучения раскрыт пока в небольшой степени и её значимость в будущем, на наш взгляд, будет расти быстрыми темпами, отвечая потребностям динамичного изменения всей системы образования в аспекте ее ...
  • У дистанционной формы обучения имеются и свои минусы (в сравнении с традиционной формой обучения). Они представлены в таблице 2.
  • Таблица 2.
  • «Минусы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика