BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Поколения Y и Z в постпандемийной реальности: идентификации, ориентации, поведение: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 24 - 26 ноября 2022 г.) / Башкирский государственный университет ; ответственный редактор А.Ю. Гайфуллин. — Уфа: РИЦ БашГУ, 2022. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/GaifullinAU_otvred_Pokolenie Y i Z v postpandeivinoi real._sb_2022.pdf>.

Record create date: 5/19/2022

Subject: поколеия Z; молодежь; средства коммуникации; цифровизация общества; онлайн-образование; социальные сети

Collections: Конференции; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library *^% Action 'Download' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read Download
Library BashGU Local Network All Read Download
Internet Authenticated users Read Download
-> Internet All

Table of Contents

  • ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
  • Таблица 1.
  • «Плюсы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]
  • Вышеприведенные данные показывают, что сильные стороны дистанционного обучения студенты видят, в основном, во внеучебных инфраструктурных компонентах – более чем две трети (67% и 84%) опрошенных отмечают в качестве основного плюса «экономию времени и ...
  • Таким образом, напрашивается следующий вывод: положительный потенциал дистанционной формы обучения в студенческом восприятии в 2020 г. весьма скромен. Это можно объяснить, в частности, тем, что студенты (и преподаватели) из-за внезапного перехода к ДФ...
  • Тем не менее, потенциал преимуществ дистанционной формы обучения раскрыт пока в небольшой степени и её значимость в будущем, на наш взгляд, будет расти быстрыми темпами, отвечая потребностям динамичного изменения всей системы образования в аспекте ее ...
  • У дистанционной формы обучения имеются и свои минусы (в сравнении с традиционной формой обучения). Они представлены в таблице 2.
  • Таблица 2.
  • «Минусы» дистанционного обучения глазами студентов, в % [2]

Document usage statistics

stat Document access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics