Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фаизова, Э. Ф. Практикум по маркетингу: учебно-практическое пособие для студентов, обучающихся на экономическом факультете [Электронный ресурс] / Э. Ф. Фаизова; ответственный редактор Т. А. Опарина. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2022. — 128 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/Faizova_Prakt_po_market_up_2022.pdf>.Дата создания записи: 14.08.2018 Тематика: Экономика организации (предприятия, фирмы); маркетинг; учебно-практическое пособие; методические рекомендации; товарная политика; ценовая политика; сбытовая политика; коммуникационная политика УДК: 229.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |