Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Долгова, Н. Ю. Стратегии лидерства и командной работы: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» [Электронный ресурс] / автор-составитель Н .Ю. Долгова; СФ БашГУ, ответственный редактор Р. М. Салимова. — Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. — 96 с. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку БашГУ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/DolgovaNYU_Strateg_lider_i_komand_rab_ump_2021.pdf>.Дата создания записи: 19.06.2020 Тематика: Психология труда и профессиональной деятельности; лидерство; командная работа; образовательные технологии УДК: 316.46:005.322(075.8) ББК: 88.8я73 Коллекции: Учебные и учебно-методические издания; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с установленными в образовательной программе индикаторами достижения компетенций
- Образовательные технологии
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
- Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам). Краткое изложение лекций
- Курс практических (семинарский) занятий
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |